Министерство природных ресурсов
и экологии Ростовской области (Минприроды РО)

Положение о министерстве

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 апреля 2014 г. N 320

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ  И ЭКОЛОГИИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии со статьей 60 Устава Ростовской области, Областным законом от 01.08.2011 N 635-ЗС "О Правительстве Ростовской области", указом Губернатора Ростовской области от 05.02.2014 N 11 "О структуре Правительства Ростовской области и структуре органов исполнительной власти Ростовской области", распоряжением Правительства Ростовской области от 19.03.2014 N 95 "О структурных преобразованиях в органах исполнительной власти Ростовской области" Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить Положение о министерстве природных ресурсов и экологии Ростовской области согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 2.1.83 пункта 2.1 раздела 2 приложения к настоящему постановлению, который вступает в силу с 1 июля 2014 г.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Василенко В.Н.

 

Губернатор

Ростовской области

В.Ю.ГОЛУБЕВ

Постановление вносит

департамент лесного хозяйства

Ростовской области

  Приложение

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 30.04.2014 N 320

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

1. Общие положения

1.1. Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министерство) является органом исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим реализацию в соответствии с федеральным и областным законодательством полномочий Ростовской области, а также переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации в сфере использования, воспроизводства, защиты и охраны природных ресурсов, включая недра, водные объекты, леса, объекты животного мира и среду их обитания, в области лесных отношений, в области охоты, в сфере охраны окружающей среды, водных отношений и рыбного хозяйства.

Министерство курирует заместитель Губернатора Ростовской области, в ведение которого входят вопросы природных ресурсов.

1.2. Министерство является правопреемником реорганизованных департамента охраны и использования объектов животного мира и водных биологических ресурсов Ростовской области и комитета по охране окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области путем их присоединения к департаменту лесного хозяйства Ростовской области.

1.3. Министерство обладает правами юридического лица; имеет печать с изображением Герба Ростовской области, штампы и бланки со своим наименованием, эмблему, самостоятельный баланс и смету; может иметь в оперативном управлении здания, сооружения, транспортные средства, оборудование, инвентарь, денежные средства и иное имущество, находящееся в государственной собственности Ростовской области; вправе от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности.

Полное наименование министерства: министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области.

Сокращенное наименование министерства: минприроды Ростовской области.

1.4. Место нахождения министерства: 344009, г. Ростов-на-Дону, ул. Зеленая, д. 18б.

1.5. Имущество министерства является государственной собственностью Ростовской области и принадлежит министерству на праве оперативного управления.

1.6. Министерство владеет, пользуется и распоряжается имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления, в соответствии с его назначением, законодательством Российской Федерации, Ростовской области и настоящим Положением.

1.7. Министерство осуществляет списание недвижимых основных средств в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим министерство, и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области.

1.8. Министерство осуществляет списание движимого имущества в порядке, установленном законодательством, по согласованию с заместителем Губернатора Ростовской области, курирующим министерство.

1.9. Министерство обеспечивает сохранность, эффективное и целевое использование принадлежащего ему имущества.

1.10. Министерство не имеет права заниматься коммерческой деятельностью.

1.11. Финансовое обеспечение деятельности министерства осуществляется за счет средств федерального и областного бюджетов в соответствии с действующим законодательством.

1.12. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Ростовской области, иными областными законами, указами и распоряжениями Губернатора Ростовской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Ростовской области, настоящим Положением.

1.13. Правовые акты министерства, имеющие нормативный характер, издаются в форме постановлений. Правовые акты министерства по оперативным и другим текущим вопросам, не имеющие нормативного характера, издаются в форме распоряжений и приказов.

1.14. Работники министерства, замещающие должности государственной гражданской службы Ростовской области, являются государственными гражданскими служащими Ростовской области. Права, обязанности и ответственность государственных гражданских служащих Ростовской области устанавливаются федеральным и областным законодательством о государственной гражданской службе.

  2. Полномочия министерства

 2.1. Министерство:

2.1.1. Осуществляет владение, пользование, распоряжение лесными участками, находящимися в государственной собственности Ростовской области.

2.1.2. Определяет функциональные зоны в лесопарковых зонах, площади лесопарковых зон, зеленых зон, устанавливает и изменяет границы лесопарковых зон, зеленых зон.

2.1.3. Разрабатывает ставки платы за одну единицу объема лесных ресурсов и ставки платы за одну единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности Ростовской области, в целях его аренды.

2.1.4. Разрабатывает ставки платы за одну единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности Ростовской области.

2.1.5. Разрабатывает порядок и нормативы заготовки гражданами древесины для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.3 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.1.6. Разрабатывает порядок заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд.

2.1.7. Разрабатывает порядок заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд.

2.1.8. Разрабатывает для граждан ставки платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 41.4 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.1.9. Осуществляет отдельные полномочия Российской Федерации в области лесных отношений, переданные органам государственной власти Ростовской области в соответствии с частью 1 статьи 83 Лесного кодекса Российской Федерации, в том числе:

разрабатывает лесной план Ростовской области, разрабатывает и утверждает лесохозяйственные Регламенты лесничеств, а также проводит государственную экспертизу проектов освоения лесов;

предоставляет в пределах земель лесного фонда лесные участки в постоянное (бессрочное) пользование, аренду, безвозмездное срочное пользование, а также заключает договоры купли-продажи лесных насаждений, в том числе организует и проводит соответствующие аукционы;

организует использование лесов на землях лесного фонда;

организует охрану лесов (в том числе осуществление мер пожарной безопасности). Обеспечивает выполнение мероприятий по охране, в том числе по осуществлению мер пожарной безопасности и тушению лесных пожаров на землях лесного фонда, а также создание и эксплуатацию лесных дорог, предназначенных для охраны лесов от пожаров, специально созданными для этой цели подведомственными министерству государственными автономными учреждениями Ростовской области;

ведет государственный лесной реестр в отношении лесов, расположенных в границах территории Ростовской области;

осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации;

осуществляет на землях лесного фонда федеральный государственный пожарный надзор в лесах, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 36 и 37 статьи 81 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.1.10. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану).

2.1.11. Подготавливает предложения по перечню должностных лиц, осуществляющих федеральный государственный пожарный надзор в лесах.

2.1.12. Устанавливает порядок деятельности лесничих при обеспечении реализации лесохозяйственного регламента в лесничествах и лесопарках лесов, расположенных на землях лесного фонда, а также на землях, находящихся в государственной собственности Ростовской области.

2.1.13. Принимает в пределах своей компетенции меры по ограничению пребывания граждан в лесах в целях обеспечения пожарной и санитарной безопасности, а также безопасности граждан при выполнении работ.

Издает в пределах своей компетенции постановления об ограничении пребывания граждан в лесах и въезда в них транспортных средств, проведения в лесах определенных видов работ - в целях обеспечения пожарной безопасности или санитарной безопасности в лесах.

2.1.14. Рассматривает поданные лесные декларации в установленном порядке.

2.1.15. Рассматривает отчеты об использовании, охране, защите, воспроизводстве лесов, лесоразведении, представляемые в установленном порядке гражданами, юридическими лицами, осуществляющими использование лесов.

2.1.16. Обеспечивает своевременное представление в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти ежеквартального отчета о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций, о достижении целевых прогнозных показателей в случае их установления, о нормативных правовых актах, издаваемых органами государственной власти Ростовской области по вопросам переданных полномочий в области лесных отношений.

2.1.17. Привлекает виновных лиц к административной и иным видам ответственности в порядке, предусмотренном федеральным и областным законодательством.

2.1.18. Осуществляет в пределах своей компетенции полномочия в области пожарной безопасности, в том числе:

нормативное правовое регулирование в области пожарной безопасности, участие в разработке нормативных правовых актов в области пожарной безопасности, государственных программ по вопросам пожарной безопасности в лесах;

организацию выполнения и осуществления мер пожарной безопасности в лесах;

организацию обучения населения мерам пожарной безопасности в лесах, а также информирование населения о мерах пожарной безопасности в лесах;

осуществляет социальное и экономическое стимулирование обеспечения пожарной безопасности в лесах, а также участия населения в борьбе с лесными пожарами.

2.1.19. Организует авиационные работы по охране и защите лесов.

2.1.20. Осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд в пределах полномочий министерства, в том числе:

осуществляет в установленном порядке закупки работ по охране, защите и воспроизводству лесов, лесоразведению, лесоустройству и проектированию лесохозяйственных объектов;

осуществляет в установленном порядке закупки работ, услуг научно-исследовательских организаций, в том числе ученых и специалистов, для обеспечения государственных нужд министерства.

2.1.21. Участвует в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории Ростовской области, в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха и обращения с отходами.

2.1.22. Участвует в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории Ростовской области.

2.1.23. Участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и органами местного самоуправления в организации мониторинга состояния антитеррористической защищенности критически важных опасных производственных объектов, а также гидротехнических сооружений в пределах своей компетенции.

2.1.24. В сфере отношений, связанных с охраной окружающей среды, вправе осуществлять экологическую паспортизацию территории.

2.1.25. Устанавливает сроки поэтапного достижения предельно допустимых выбросов по представлению соответствующего территориального органа специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти в области охраны атмосферного воздуха.

2.1.26. Выдает в соответствии со своей компетенцией разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух, устанавливающие предельно допустимые выбросы и другие условия, которые обеспечивают охрану атмосферного воздуха.

2.1.27. Участвует в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Ростовской области, являющихся частью единой системы государственного экологического мониторинга (государственного мониторинга окружающей среды).

2.1.28. Осуществляет в установленном порядке мониторинг случаев выжигания сухой растительности.

2.1.29. Обращается в суд с требованиями об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды.

2.1.30. Предъявляет иски в суд, арбитражный суд о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, а также вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства.

2.1.31. Ведет учет объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за которыми осуществляется региональный экологический надзор.

2.1.32. При осуществлении полномочий Российской Федерации в области экологической экспертизы, переданных органам государственной власти Ростовской области:

разрабатывает и принимает нормативные правовые акты в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий;

организует и проводит государственную экологическую экспертизу объектов регионального уровня;

осуществляет контроль за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

осуществляет информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах объектов регионального уровня и об их результатах.

2.1.33. Участвует в проведении оценки состояния окружающей среды на территории Ростовской области.

2.1.34. Выдает в пределах своей компетенции заключения в отношении планируемой хозяйственной и иной деятельности, которая может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду.

2.1.35. Ведет в установленном порядке региональный кадастр отходов производства и потребления Ростовской области.

2.1.36. Ведет реестр загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов.

2.1.37. Рассматривает и согласовывает материалы, поступившие в Правительство Ростовской области, по вопросам финансирования мероприятий в области охраны окружающей среды, экологической безопасности, сохранения и восстановления природных ресурсов, в пределах своей компетенции.

2.1.38. Заключает в установленном порядке государственные контракты (договоры) на поставку товаров, выполнение работ, услуг, в том числе предпроектных, проектно-изыскательских и подрядных работ, в рамках реализации государственных программ и целевых мероприятий в пределах своей компетенции.

2.1.39. Подготавливает предложения по методам экономического регулирования в области охраны окружающей среды.

2.1.40. Организует и осуществляет на территории Ростовской области региональный государственный экологический надзор:

за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр в отношении участков недр местного значения;

в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

в области охраны атмосферного воздуха на объектах хозяйственной и иной деятельности, подлежащих региональному государственному экологическому надзору;

в области использования и охраны водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору;

в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий областного значения.

2.1.41. Осуществляет в установленном федеральным законодательством порядке контроль платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

2.1.42. Устанавливает перечень должностных лиц, осуществляющих региональный государственный экологический надзор.

2.1.43. Осуществляет государственное управление в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий областного значения.

2.1.44. Ведет государственный кадастр особо охраняемых природных территорий областного и местного значения.

2.1.45. Ведет Красную книгу Ростовской области.

2.1.46. Издает ежегодный экологический вестник Дона "О состоянии окружающей среды и природных ресурсов Ростовской области".

2.1.47. Участвует в организации и развитии системы экологического образования и формировании экологической культуры на территории Ростовской области.

2.1.48. Участвует в выполнении международных договоров (соглашений) Российской Федерации, Ростовской области в области охраны окружающей среды, реализации соглашений о межрегиональном сотрудничестве с другими субъектами Российской Федерации в указанной сфере деятельности.

2.1.49. Обеспечивает защиту интересов Ростовской области в сфере охраны окружающей среды, сохранения и восстановления природных ресурсов.

2.1.50. Вправе организовывать проведение экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.

2.1.51. Участвует в обеспечении населения, органов государственной власти и органов местного самоуправления информацией о состоянии окружающей среды на территории Ростовской области, в том числе о законодательстве в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.

2.1.52. Участвует в деятельности бассейновых советов.

2.1.53. Участвует в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов.

2.1.54. Устанавливает ставки платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности Ростовской области, порядок расчета и взимания такой платы.

2.1.55. Разрабатывает предложения по правилам пользования водными объектами для плавания на маломерных судах.

2.1.56. Проводит аукционы по приобретению прав на заключение договоров водопользования в случаях, предусмотренных действующим законодательством.

2.1.57. Осуществляет владение, пользование, распоряжение водными объектами, находящимися в государственной собственности Ростовской области.

2.1.58. Утверждает перечни объектов, подлежащих региональному государственному надзору за использованием и охраной водных объектов.

2.1.59. Осуществляет меры по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области.

2.1.60. Осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности Ростовской области.

2.1.61. При осуществлении полномочий Российской Федерации в сфере водных отношений, переданных органам государственной власти Ростовской области:

предоставляет водные объекты или их части, находящиеся в федеральной собственности и расположенные на территории Ростовской области, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, указанных в части 1 статьи 21 Водного кодекса Российской Федерации;

осуществляет меры по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ростовской области;

осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории Ростовской области.

2.1.62. Представляет в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальный орган предложения по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов, условиям лицензий.

2.1.63. Проводит государственную экспертизу запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения.

2.1.64. Согласовывает нормативы потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, утвержденные в составе проектной документации.

2.1.65. Согласовывает технические проекты разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения.

2.1.66. Устанавливает конкретный размер ставки регулярного платежа за пользование недрами в отношении участков недр местного значения в порядке, установленном федеральным органом управления государственным фондом недр.

2.1.67. Подготавливает и утверждает перечни участков недр местного значения по согласованию с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальными органами.

2.1.68. Подготавливает условия пользования участками недр местного значения.

2.1.69. Принимает решения о проведении аукционов на предоставление права пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых или для геологического изучения, разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых.

2.1.70. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения для разведки и добычи общераспространенных полезных ископаемых открытого месторождения при установлении факта его открытия пользователем недр, проводившим работы по геологическому изучению такого участка недр в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, за исключением проведения указанных работ в соответствии с государственным контрактом.

2.1.71. Принимает решения о предоставлении права краткосрочного (сроком до одного года) пользования участками недр местного значения для осуществления юридическим лицом (оператором) деятельности на участке недр местного значения, право пользования которым досрочно прекращено.

2.1.72. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения, включенными в перечень участков недр местного значения, для его геологического изучения в целях поисков и оценки месторождений общераспространенных полезных ископаемых.

2.1.73. Осуществляет оформление, государственную регистрацию и выдачу лицензий на пользование участками недр местного значения, а также оформление дополнений и переоформление данных лицензий.

2.1.74. Участвует в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.

2.1.75. Разрабатывает порядок предоставления в пользование участков недр местного значения, порядок пользования участками недр местного значения и порядок оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр местного значения.

2.1.76. Участвует в изучении, использовании и охране недр в пределах своей компетенции.

2.1.77. Создает комиссию по установлению факта открытия месторождения общераспространенных полезных ископаемых.

2.1.78. Обеспечивает функционирование государственной системы лицензирования пользования участками недр местного значения.

2.1.79. Принимает решения об утверждении результатов аукционов на право пользования участками недр местного значения и решений о предоставлении права пользования участками недр местного значения по результатам таких аукционов.

2.1.80. Обеспечивает реализацию полномочий Ростовской области по составлению и ведению территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.

2.1.81. Принимает решения о предоставлении права пользования участками недр местного значения для целей, не связанных с добычей полезных ископаемых, о переоформлении, оформлении дополнений к лицензиям на право пользования участками недр местного значения и о досрочном прекращении права пользования данными участками недр.

2.1.82. Принимает решения, согласованные с федеральным органом управления государственным фондом недр или его территориальным органом, для сбора минералогических, палеонтологических и других геологических коллекционных материалов.

 

Подпункт 2.1.83 пункта 2.1 раздела 2 вступает в силу с 1 июля 2014 года (пункт 2 данного документа).

 

2.1.83. Оформляет документы, удостоверяющие уточненные границы горного отвода для участков недр местного значения (горноотводный акт и графические приложения) в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

2.1.84. Выдает разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда.

2.1.85. Разрабатывает и реализует региональные программы по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания.

2.1.86. Подготавливает и представляет на утверждение Губернатору Ростовской области проект схемы размещения, использования и охраны охотничьих угодий на территории Ростовской области.

2.1.87. Разрабатывает и утверждает нормы допустимой добычи охотничьих ресурсов, в отношении которых не устанавливается лимит добычи, и нормы пропускной способности охотничьих угодий.

2.1.88. Выдает и аннулирует охотничьи билеты в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.1.89. Устанавливает перечень охотничьих ресурсов, в отношении которых допускается осуществление промысловой охоты.

2.1.90. Обеспечивает изготовление удостоверений и нагрудных знаков производственных охотничьих инспекторов по образцам, установленным уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.1.91. Выдает и заменяет удостоверения и нагрудные знаки производственных охотничьих инспекторов, аннулирует такие удостоверения в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.1.92. Проводит проверки знания требований к кандидату в производственные охотничьи инспектора в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.1.93. Отстраняет производственных охотничьих инспекторов от осуществления производственного охотничьего контроля в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2.1.94. Приобретает специальные средства, служебное, гражданское оружие, ведет их учет, хранение и осуществляет их выдачу в порядке, установленном для юридических лиц с особыми уставными задачами, Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии".

2.1.95. Проводит в установленном порядке расселение охотничьих ресурсов на территории Ростовской области.

2.1.96. Распределяет в установленном порядке промышленные квоты, а также квоты добычи (вылова) водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства в пресноводных объектах Ростовской области.

2.1.97. Заключает в установленном порядке договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов, в отношении которых устанавливается общий допустимый улов.

2.1.98. Заключает в установленном порядке договоры пользования водными биологическими ресурсами, отнесенными к объектам рыболовства, в отношении которых общий допустимый улов не устанавливается.

2.1.99. Организует рыбохозяйственную мелиорацию с целью повышения биологической продуктивности рыбохозяйственных водоемов, участвует в установлении допустимых объемов и научно обоснованного режима промысла.

2.1.100. Содействует развитию рыбохозяйственных организаций всех форм собственности на базе естественных и искусственных водоемов, аквакультуры и воспроизводства водных биологических ресурсов.

2.1.101. Организует и проводит конкурс на предоставление рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов внутренних вод Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации и анадромных, катадромных и трансграничных видов рыб.

2.1.102. Проводит работы по определению границ рыбопромысловых и рыбоводных участков в рыбохозяйственных водоемах Ростовской области.

2.1.103. Подготавливает проекты и заключает договоры о предоставлении рыбопромысловых участков для осуществления промышленного рыболовства и товарного рыбоводства в пределах своих полномочий.

Подготавливает предложения по представлению уполномоченного федерального органа исполнительной власти по районам добычи (вылова) водных биоресурсов (районы, подрайоны, промысловая зона, промысловая подзона), в которых разрешается при прибрежном рыболовстве осуществлять перегрузку уловов водных биоресурсов и производство на судах рыбопромыслового флота рыбной и иной продукции из водных биоресурсов, с указанием видов водных биоресурсов, в отношении которых осуществляются указанные перегрузка и производство рыбной и иной продукции.

Утверждает по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти в области рыболовства перечень рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, в том числе внутренних морских вод Российской Федерации, и территориального моря Российской Федерации.

Заключает с юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями договоры о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов в пределах компетенции.

Разрабатывает предложения по продовольственной, бюджетной, налоговой, кредитной, инвестиционной, страховой, таможенной и лицензионной политике в рыбоперерабатывающей промышленности, рыбном хозяйстве, а также по объемам производства, завоза и импорта рыбохозяйственной продукции, по ассортименту и качеству изделий, необходимых для удовлетворения потребностей населения Ростовской области и государственных нужд.

2.1.104. Осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации в области охраны и использования объектов животного мира, а также водных биологических ресурсов, в том числе:

организует и осуществляет охрану и воспроизводство объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также охрану среды обитания указанных объектов животного мира;

устанавливает согласованные с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, объемы (лимиты) изъятия объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирует численность объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в порядке, установленном федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

подготавливает предложения о введении на территории Ростовской области ограничений и запретов на использование объектов животного мира в целях их охраны и воспроизводства, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

ведение государственного учета численности объектов животного мира, государственного мониторинга и государственного кадастра объектов животного мира в пределах Ростовской области, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, с последующим предоставлением сведений федеральным органам исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере охраны, использования и воспроизводства объектов животного мира и среды их обитания;

выдачу разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

выдачу разрешения на использование объектов животного мира, за исключением объектов животного мира, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации;

организует и регулирует промышленное, любительское и спортивное рыболовство, за исключением ресурсов внутренних морских вод, территориального моря, континентального шельфа и исключительной экономической зоны Российской Федерации, особо охраняемых природных территорий федерального значения, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб;

охрану водных биологических ресурсов на внутренних водных объектах, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения и пограничных зон, а также водных биологических ресурсов внутренних вод, занесенных в Красную книгу Российской Федерации, анадромных и катадромных видов рыб, трансграничных видов рыб и других водных животных, перечни которых утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания;

осуществляет меры по воспроизводству объектов животного мира и восстановлению среды их обитания, нарушенной в результате стихийных бедствий и по иным причинам, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания на территории Ростовской области, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, расположенных на территории Ростовской области.

2.1.105. Осуществляет следующие переданные полномочия Российской Федерации в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:

организует и осуществляет сохранение и использование охотничьих ресурсов и среды их обитания, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

подготавливает предложения по установлению лимитов добычи охотничьих ресурсов и квот их добычи, за исключением лимитов и квот в отношении охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

регулирует численность охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

подготавливает предложения по определению видов разрешенной охоты и параметров осуществления охоты в охотничьих угодьях на территории Ростовской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения;

ведение государственного охотхозяйственного реестра и осуществляет государственный мониторинг охотничьих ресурсов и среды их обитания на территории Ростовской области, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения;

заключение охотхозяйственных соглашений (в том числе организует и проводит аукционы на право заключения таких соглашений, выдает разрешения на добычу охотничьих ресурсов, за исключением охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, а также занесенных в Красную книгу Российской Федерации);

выдачу разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (кроме охотничьих ресурсов, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания;

контроль за использованием капканов и других устройств, используемых при осуществлении охоты;

контроль за оборотом продукции охоты;

федеральный государственный охотничий надзор на территории Ростовской области, за исключением особо охраняемых природных территорий федерального значения.

2.1.106. Осуществляет функции и полномочия учредителя, а так же главного распорядителя средств областного бюджета в отношении подведомственных ему государственных автономных и бюджетных учреждений Ростовской области (далее - государственные учреждения) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области, в том числе:

рассматривает предложения подведомственного государственного учреждения о внесении изменений в устав государственного учреждения;

утверждает устав государственного учреждения, изменения и дополнения к нему по согласованию с министерством финансов Ростовской области и министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области;

координирует деятельность государственных учреждений;

определяет порядок составления, рассматривает и утверждает планы финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, программы деятельности государственных учреждений, отчеты государственных учреждений, в том числе бухгалтерские, отчеты о деятельности государственных учреждений и об использовании их имущества, об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений;

рассматривает и согласовывает:

предложения государственных учреждений о создании и ликвидации филиалов, об открытии и закрытии представительств государственных учреждений;

предложения о распоряжении особо ценным движимым имуществом государственных учреждений, в том числе о внесении особо ценного движимого имущества государственных автономных учреждений в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачи иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, Национального библиотечного фонда);

предложения о списании особо ценного движимого имущества государственных учреждений;

предложения руководителей государственных учреждений о совершении крупных сделок;

предложения руководителей государственных учреждений о совершении сделок, в совершении которых имеется заинтересованность;

предложения государственных учреждений о передаче на основании распоряжения министерства имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области по акту приема-передачи объекта недвижимого или движимого имущества с баланса государственных учреждений на баланс в оперативное управление другого государственного учреждения Ростовской области или в хозяйственное ведение государственного унитарного предприятия Ростовской области, с баланса государственного учреждения или государственного унитарного предприятия Ростовской области на баланс в оперативное управление государственных учреждений;

в случаях, предусмотренных федеральными законами, - передачи государственным бюджетным учреждением некоммерческим организациям в качестве их учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственным бюджетным учреждением собственником или приобретенного государственным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;

рассматривает и согласовывает совместно с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области:

предложения о распоряжении недвижимым имуществом государственных учреждений;

списание недвижимого имущества государственных учреждений;

внесение государственными бюджетными учреждениями в случаях и порядке, предусмотренных федеральными законами, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества, за исключением особо ценного движимого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачи им такого имущества иным образом в качестве их учредителя или участника;

проводит проверку деятельности подведомственных государственных учреждений, аттестацию руководителя государственного учреждения в установленном порядке;

принимает решения, направленные на улучшение финансово-экономического состояния государственных учреждений;

устанавливает порядок представления государственными учреждениями отчетности в части, не урегулированной законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

осуществляет контроль за деятельностью государственных учреждений;

принимает решения (приказы, распоряжения) об:

определении видов, изменении видов особо ценного движимого имущества государственных учреждений;

утверждении перечней, изменений к перечням особо ценного движимого имущества государственных учреждений;

утверждает перечень недвижимого имущества, изменения в перечень недвижимого имущества, принадлежащего на праве оперативного управления государственным учреждениям, в том числе приобретенного государственными учреждениями за счет средств, выделенных из областного бюджета на приобретение такого имущества;

подготавливает в установленном порядке проекты правовых актов Правительства Ростовской области в части изменения состава недвижимого и особо ценного движимого имущества, закрепленного за государственными учреждениями;

формирует и утверждает государственное задание для государственных учреждений в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области;

определяет предельно допустимые значения просроченной кредиторской задолженности государственного бюджетного учреждения, превышение которых влечет расторжение трудового договора с руководителем государственного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;

устанавливает порядок определения платы для физических и юридических лиц за услуги (работы), относящиеся к основным видам деятельности государственного бюджетного учреждения, оказываемые им сверх установленного государственного задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного задания;

организует и проводит конкурс на замещение должности руководителя государственного учреждения;

принимает в соответствии с трудовым законодательством решения о назначении и назначает руководителя государственного учреждения;

в порядке, установленном трудовым законодательством, заключает, вносит изменения в трудовой договор, расторгает трудовой договор с руководителем государственного учреждения;

применяет к руководителю государственного учреждения меры поощрения и меры дисциплинарного воздействия в соответствии с действующим законодательством;

ведет и хранит трудовую книжку руководителя государственного учреждения;

принимает решения о назначении членов наблюдательного совета государственных автономных учреждений или досрочном прекращении их полномочий;

подготавливает в установленном порядке проекты правовых актов Правительства Ростовской области о реорганизации, ликвидации государственного учреждения, об изменении типа государственного учреждения;

определяет средства массовой информации, в которых государственное автономное учреждение обязано публиковать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества;

осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области решения иных, предусмотренных законодательством, вопросов деятельности государственных учреждений, не относящихся к компетенции иных органов государственной власти и государственных учреждений;

рассматривает и согласовывает совместно с министерством имущественных и земельных отношений, финансового оздоровления предприятий, организаций Ростовской области вопросы распоряжения, в том числе внесения недвижимого имущества государственного автономного учреждения в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или передачу иным образом этого имущества другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации).

осуществляет:

анализ финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, в том числе планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений, отчетов государственных учреждений, бухгалтерских отчетов государственных учреждений, отчетов о деятельности государственных учреждений и об использовании их имущества, об исполнении планов финансово-хозяйственной деятельности государственных учреждений и другое;

корректировку программ деятельности государственных учреждений;

определяет порядок составления и утверждения отчета о результатах деятельности государственных учреждений и об использовании закрепленного за государственными учреждениями государственного имущества;

участвует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области в осуществлении юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией, ликвидацией, изменением типа государственных учреждений.

2.1.107. Осуществляет подготовку аналитических материалов по вопросам своей компетенции.

2.1.108. Обеспечивает разработку и реализацию государственных программ Ростовской области в пределах своей компетенции.

2.1.109. Осуществляет финансирование мероприятий государственных программ Ростовской области в пределах своих полномочий.

2.1.110. Осуществляет прогноз доходной части областного бюджета от поступления администрируемых министерством в соответствии с бюджетным законодательством природоресурсных платежей и административных штрафов.

2.1.111. Осуществляет подготовку предложений по показателям оценки налогового и неналогового потенциала консолидированного бюджета Ростовской области по природоресурсным платежам, курируемым в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области.

2.1.112. Осуществляет в установленном порядке мероприятия по подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства с участием Ростовской области.

2.1.113. Осуществляет полномочия главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, главного администратора доходов областного бюджета и осуществляет бюджетные полномочия по внутреннему финансовому контролю и внутреннему финансовому аудиту в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2.1.114. Осуществляет в пределах своей компетенции действия по противодействию коррупции в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

2.1.115. Оказывает методическую помощь органам местного самоуправления, субъектам хозяйственной и иной деятельности по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

2.1.116. Рассматривает обращения граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам своей компетенции.

2.1.117. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

2.1.118. Реализует мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации, мероприятия по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2.1.119. Осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и областным законодательством.

3. Права министерства

3.1. Министерство в целях реализации своих полномочий имеет право:

3.1.1. Осуществлять взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, а также другими организациями и учреждениями по вопросам своей деятельности.

3.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, организаций необходимые для осуществления своих полномочий документы и материалы.

3.1.3. Пользоваться в установленном порядке банками данных Правительства Ростовской области и органов исполнительной власти Ростовской области.

3.1.4. В установленном порядке разрабатывать и вносить проекты областных законов, проекты указов и распоряжений Губернатора Ростовской области, постановлений и распоряжений Правительства Ростовской области, иные документы и материалы по вопросам своей компетенции.

3.1.5. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию министерства.

3.1.6. Выступать в качестве лица, участвующего в деле, с осуществлением всех правомочий в суде, арбитражном суде, третейском суде.

3.1.7. Получать от государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан информацию о нарушениях лесного законодательства и направлять ее в органы внутренних дел, прокуратуру, суды; предъявлять в установленном законом порядке в суд иски о защите государственных и общественных интересов, в том числе иски в суд, арбитражный суд о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды, а также о возмещении вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства, о взыскании неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи древесины.

3.1.8. Издавать в установленном порядке периодические и другие печатные издания.

3.1.9. В установленном порядке представлять Правительство Ростовской области в отношениях с другими органами государственной власти, в том числе с федеральными, а также с органами местного самоуправления.

3.1.10. Заключать договоры и соглашения, привлекать специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе за счет расходов, предусмотренных бюджетной сметой министерства, в том числе научные и научно-исследовательские учреждения, предприятия, а также отдельных ученых и специалистов, определять перечень важнейших научных работ в сфере своей компетенции.

3.1.11. Участвовать в подготовке соглашения между Федерацией профсоюзов Ростовской области, объединениями работодателей и Правительством Ростовской области, а также отраслевых (тарифных) соглашений.

3.1.12. Представлять по поручению Губернатора Ростовской области интересы Ростовской области на международном уровне в части вопросов, входящих в его компетенцию, принимать участие в подготовке и заключении международных соглашений, в работе международных организаций.

3.1.13. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в его компетенцию, с привлечением руководителей и работников других органов исполнительной власти Ростовской области, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений и организаций.

3.1.14. Создавать коллегиальные и совещательные органы (коллегии, советы, комиссии, группы) при реализации своих полномочий.

3.1.15. Реализовывать иные права в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.

3.2. Должностные лица министерства в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, в том числе предусмотренных Областным законом от 25.10.2002 N 273-ЗС "Об административных правонарушениях", а также осуществлять производство по делам об административных правонарушениях и рассматривать дела об административных правонарушениях.

3.3. Должностные лица министерства, осуществляющие в соответствии с законодательством Российской Федерации федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), федеральный государственный охотничий надзор, федеральный государственный надзор в области охраны и использования объектов животного мира и среды их обитания, за исключением объектов животного мира и среды их обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения, имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом от 14.04.1999 N 77-ФЗ "О ведомственной охране", осуществлять иные права, определенные соответствующими федеральными законами.

  4. Организация деятельности министерства

 4.1. Министерство возглавляет министр природных ресурсов и экологии Ростовской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Ростовской области.

Структура министерства и назначение его руководителя согласовываются с Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Структура министерства утверждается распоряжением Губернатора Ростовской области.

4.2. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

4.3. Министр имеет в своем подчинении первого заместителя и заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором Ростовской области.

На время отсутствия министра исполнение его обязанностей возлагается на первого заместителя министра, в том числе право подписи на банковских и финансовых документах, касающихся финансовых вопросов деятельности министерства. При одновременном отсутствии министра и первого заместителя министра обязанности министра исполняет один из его заместителей на основании приказа министерства.

4.4. Министр, его заместители (в том числе первый), руководители структурных подразделений и другие работники министерства несут установленную законом ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей.

4.5. Министр:

4.5.1. Осуществляет руководство министерством на принципах единоначалия.

4.5.2. Устанавливает процедуры и регламенты деятельности в министерстве, в том числе служебный распорядок, а также организует и проверяет их исполнение.

4.5.3. Распределяет обязанности между своими заместителями (в том числе первым).

4.5.4. Обеспечивает внесение в установленном порядке в Правительство Ростовской области проектов положения о министерстве и изменений в него, предложений о предельной штатной численности министерства и фонде оплаты труда работников министерства.

4.5.5. Представляет на согласование Губернатору Ростовской области и утверждает штатное расписание министерства.

4.5.6. Организует решение вопросов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области о государственной гражданской службе, связанных с прохождением государственной гражданской службы Ростовской области в министерстве.

4.5.7. Применяет к работникам министерства меры поощрения и дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ростовской области.

4.5.8. Действует без доверенности от имени министерства, представляет его в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

4.5.9. Поощряет благодарственными письмами министерства и приветственными адресами министерства трудовые коллективы организаций и граждан, осуществляющих деятельность в курируемых видах экономической деятельности и сферах управления.

4.5.10. Осуществляет рассмотрение обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, проводит личный прием граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц по вопросам своей компетенции.

4.5.11. Осуществляет иные полномочия, установленные действующим законодательством Российской Федерации и Ростовской области, иными правовыми актами.

Начальник общего отдела

Правительства Ростовской области

В.В.СЕЧКОВ


Постановление Правительства Ростовской области от 05.04.2017 № 254 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 24.08.2016 № 604 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"
 
Постановление Правительства Ростовской области от 20.07.2016 № 519 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 01.06.2016 № 380 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 21.03.2016 № 167 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 02.12.2015 № 148 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"
 
Постановление Правительства Ростовской области от 30.09.2015 № 3 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 12.08.2015 № 518 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 02.03.2015 № 133 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 12.02.2015 № 90 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 05.02.2015 № 66 "О внесении изменений в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"

Постановление Правительства Ростовской области от 06.11.2014 № 730 "О внесении изменения в постановление Правительства Ростовской области от 30.04.2014 № 320"