Как Вы оцениваете предоставление государственных услуг министерством природных ресурсов и экологии Ростовской области в сфере лесных отношений?

Дата проведения: 20 мая 2024 00:00  —  31 декабря 2024 13:58
Проголосовало: 19
  1. Укажите наименование государственной услуги, за предоставлением которой Вы обращались?

    3 (15.79%) Предоставление выписки из государственного лесного реестра
    4 (21.05%) Проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда
    2 (10.53%) Заключение договоров аренды лесных участков по результатам аукциона
    1 (5.26%) Предоставление лесных участков, расположенных в границах земель лесного фонда, в аренду без проведения торгов
    2 (10.53%) Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в постоянное (бессрочное) пользование
    3 (15.79%) Предоставление в пределах земель лесного фонда лесных участков в безвозмездное пользование
    1 (5.26%) Выдача разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
    0 (0%) Заключение договоров купли-продажи лесных насаждений, расположенных на землях лесного фонда, гражданами для собственных нужд без проведения торгов
    12 (63.16%) Прием лесных деклараций и отчетов об использовании лесов от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов
    11 (57.89%) Прием отчетов об охране лесов от пожаров, защите лесов, воспроизводстве лесов и лесоразведении
    6 (31.58%) Утверждение актов лесопатологического обследования
    3 (15.79%) Согласование проектов лесовосстановления и (или) лесоразведения
    3 (15.79%) Утверждение проектной документации лесного участка из состава земель лесного фонда
  2. Для получения информации, касающейся предоставления государственной услуги, Вы используете информацию:

    7 (36.84%) При личном общении
    4 (21.05%) По телефону
    4 (21.05%) На сайте ведомства
    12 (63.16%) Портал государственных услуг
    0 (0%) Иной
  3. Как вы оцениваете открытость, полноту и доступность информации об услуге? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    1 (5.26%) 3
    2 (10.53%) 4
    15 (78.95%) 5
  4. Каким образом Вы обращались за получением данной услуги?

    13 (68.42%) При обращении на  Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
    7 (36.84%) При личном обращении в министерство
    4 (21.05%) Посредством электронной почты
    2 (10.53%) Почтовым отправлением
    1 (5.26%) Иное (электронная площадка торги)
  5. Соблюдались ли при предоставлении Вам услуги стандарты предоставления государственной услуги, установленные соответствующими административными регламентами?

    17 (89%) Да
    0 (0%) Нет
    2 (11%) Затрудняюсь ответить
  6. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуги?

    19 (100%) Да
    0 (0%) Нет
  7. Оцените предоставленную услугу в сфере лесного хозяйства. Укажите степень удовлетворенности государственными услугами и сервисами в целом? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    3 (16%) 4
    16 (84%) 5
  8. Оцените процесс получения услуги в минприроды Ростовской области: на сколько было легко или сложно получить услугу? Оцените от 1 до 5, где 1 - услугу было получить тяжело и 5 - услугу было получить очень легко

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    1 (5%) 3
    2 (11%) 4
    16 (84%) 5
  9. Укажите степень удовлетворенности в части понятности и удобства подачи заявления, в том числе в электронном виде? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    4 (21%) 4
    15 (79%) 5
  10. Укажите степень удовлетворенности в части информирования о статусе услуги? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    2 (11%) 4
    17 (89%) 5
  11. Укажите степень удовлетворенности в части количества необходимых к предоставлению документов? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    1 (5%) 3
    4 (21%) 4
    14 (74%) 5
  12. Укажите степень удовлетворенности в части оперативности получения результата, удовлетворили ли Вас сроки, в которые Вам была предоставлена государственная услуга? Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    2 (11%) 4
    17 (89%) 5
  13. Укажите степень удовлетворенности в части получения результата в электронном виде?  Оцените от 1 до 5, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены

    0 (0%) 1
    0 (0%) 2
    0 (0%) 3
    4 (21.05%) 4
    14 (73.68%) 5
  14. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?

    17 (89.47%) Да
    1 (5.26%) Нет
    1 (5.26%) Затрудняюсь ответить
  15. Было ли Вам, на Ваш взгляд, необоснованно отказано в предоставлении государственной услуги?

    1 (5%) Да
    18 (95%) Нет
  16. Приходилось ли Вам обжаловать решения и действия (бездействия) министерства, а также должностных лиц, по результатам получения отказа в предоставлении государственной услуги?

    1 (5%) Да
    18 (95%) Нет
  17. Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость работников органа власти, которые непосредственно оказывают услуги?

    14 (74%) Очень хорошо
    5 (26%) Хорошо
    0 (0%) Плохо
    0 (0%) Очень плохо
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
  18. Что, с Вашей точки зрения, необходимо изменить в предоставлении государственной услуги?

    5 (26.32%) Выскажите свои предложения
  19. Укажите, пожалуйста, Ваш возраст

    0 (0%) 18-29 лет
    14 (74%) 30-44 лет
    4 (21%) 45-60 лет
    1 (5%) 61 год и старше
  20. Укажите, пожалуйста, Ваш пол

    6 (32%) Мужской
    13 (68%) Женский
  21. Уточните, пожалуйста, Ваш статус

    10 (53%) Представитель юридического лица
    5 (26%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    4 (21%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя
    0 (0%) Свой вариант