Как Вы оцениваете предоставление государственных услуг в сфере водных отношений?

Дата проведения: 23 мая 2024 15:33  —  23 декабря 2024 15:33
Проголосовало: 5
  1. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена.

    3 (60%) Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в пользование на основании договора водопользования
    1 (20%) Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории субъекта Российской Федерации, в пользование на основании решения о предоставлении водных объектов в пользование
  2. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    4 (80%) 5 баллов
    0 (0%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    1 (20%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  3. Была ли предоставлена государственная услуга?

    5 (100%) Да, услуга была предоставлена
    0 (0%) Нет, услуга не была предоставлена
  4. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в дальнейшем?

    3 (60%) Да
    0 (0%) Нет
  5. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    4 (80%) Скорее удовлетворен
    1 (20%) Скорее не удовлетворен
  6. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко (Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу).

    4 (80%) 5 баллов
    0 (0%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    1 (20%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  7. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра) Оценка от 1 до 5.

    5 (100%) Понятность и удобство подачи заявления
    5 (100%) Информирование о статусе услуги
    5 (100%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    5 (100%) Оперативность получения результата
  8. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями исполнительного органа (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?

    4 (80%) Скорее удовлетворен
    1 (20%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?

    4 (80%) Скорее удовлетворен
    1 (20%) Скорее не удовлетворен
  10. Приходилось ли Вам в процессе получения государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?

    0 (0%) Да, использовал досудебное обжалование
    5 (100%) Нет, не использовал досудебное обжалование
  11. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после получения государственной услуги?

    3 (60%) Да, в лучшую сторону
    1 (20%) Да, в худшую сторону
    1 (20%) Нет, не изменилось
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
  12. Уточните, пожалуйста, Ваш статус.

    2 (40%) Юридическое лицо или его представитель
    1 (20%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (0%) Самозанятый
    1 (20%) Физическое лицо
    0 (0%) Иной статус (укажите)