Как Вы оцениваете предоставление государственных услуг в сфере отношений недропользования?

Дата проведения: 23 мая 2024 16:14  —  23 декабря 2024 16:14
Проголосовало: 3
  1. Укажите наименование государственной услуги, которая Вам была предоставлена?

    2 (67.00%) Предоставление права пользования недрами
    0 (0.00%) Внесение изменений в лицензию на право пользования недрами
    0 (0.00%) Переоформление лицензии на право пользования недрами
    1 (33.00%) Прекращение права пользования недрами
    0 (0.00%) Государственная экспертиза запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки
    0 (0.00%) Согласование нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых, превышающих по величине нормативы, согласованные в составе проектной документации
    0 (0.00%) Согласование технических проектов разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и иной проектной документации на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр местного значения
    0 (0.00%) Оформление документов, удостоверяющих уточненные границы горного отвода
  2. Насколько Вы удовлетворены государственной услугой, которая была Вам предоставлена? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    3 (100.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  3. Была ли предоставлена государственная услуга?

    3 (100.00%) Да, услуга была предоставлена
    0 (0.00%) Нет, услуга не была предоставлена
  4. При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в дальнейшем?

    0 (%) Да
    0 (%) Нет
  5. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены полнотой (достаточностью) информирования о порядке предоставления услуги?

    3 (100.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
  6. Насколько легко или тяжело для Вас было получить государственную услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что услугу получить было очень тяжело, оценка 5 означает, что услугу получить было очень легко (Вопрос задается только тем респондентам, которые ответили, что они получали конкретную услугу).

    3 (100.00%) 5 баллов
    0 (0.00%) 4 балла
    0 (0.00%) 3 балла
    0 (0.00%) 2 балла
    0 (0.00%) 1 балл
  7. Насколько Вы удовлетворены следующими параметрами получения государственной услуги? Дайте оценку по 5-ти балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены. (Один ответ по каждой строке относительно каждого параметра) Оценка от 1 до 5.

    3 (100.00%) Понятность и удобство подачи заявления
    3 (100.00%) Информирование о статусе услуги
    3 (100.00%) Оптимальность количества необходимых к предоставлению документов
    3 (100.00%) Оперативность получения результата
  8. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены взаимодействием с представителями исполнительного органа (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?

    3 (100.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
    0 (0.00%) С представителями органа власти не взаимодействовал
  9. Вы скорее удовлетворены или скорее не удовлетворены установленными сроками оказания услуги (в соответствии с регламентом)?

    3 (100.00%) Скорее удовлетворен
    0 (0.00%) Скорее не удовлетворен
  10. Приходилось ли Вам в процессе получения государственной услуги обращаться к процедуре досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего меру поддержки, а также его должностных лиц?

    0 (0.00%) Да, использовал досудебное обжалование
    3 (100.00%) Нет, не использовал досудебное обжалование
  11. Изменилось ли Ваше отношение к органу власти после получения государственной услуги?

    2 (67.00%) Да, в лучшую сторону
    0 (0.00%) Да, в худшую сторону
    1 (33.00%) Нет, не изменилось
    0 (0.00%) Затрудняюсь ответить
  12. Уточните, пожалуйста, Ваш статус

    0 (0.00%) Юридическое лицо или его представитель
    2 (66.67%) Индивидуальный предприниматель или его представитель