Как Вы оцениваете уровень удовлетворенности предоставления государственной услуги «Согласование мероприятий по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий»

Дата проведения: 8 июля 2024 20:14  —  31 декабря 2024 12:01
Проголосовало: 6
Обращаем Ваше внимание, что для участия в опросе необходимо . Если вы зарегистрированы в ЕСИА, нажмите на «Войти» в правом верхнем углу страницы и авторизуйтесь.
  1. 1. Укажите, пожалуйста, способ обращения за предоставлением данной услуги?

    0 (0%) Портал государственных услуг (gosuslugi.ru)
    3 (50%) Личное посещение (личное посещение минприроды Ростовской области заявителем)
    3 (50%) Почтовое отправление
  2. 2. Насколько Вы удовлетворены качеством предоставления государственной услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    3 (50%) 5 баллов
    3 (50%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  3. 3. Для получения сведений о предоставлении государственной услуги Вы использовали информацию, полученную:

    0 (0%) При личном общении с сотрудником минприроды Ростовской области
    3 (50%) По телефону
    3 (50%) На сайте минприроды Ростовской области
    0 (0%) На Портале государственных услуг (gosuslugi.ru)
    0 (0%) Иным способом
  4. 4. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части открытости, полноты и доступности информации о порядке предоставления услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    5 (83%) 5 баллов
    1 (17%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  5. 5. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части понятности и удобства подачи заявления о предоставлении услуги?

    6 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) В случае выбора 2 пункта  укажите причину
  6. 6. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части информирования о статусе услуги? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    6 (100%) 5 баллов
    0 (0%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  7. 7. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части количества необходимых к предоставлению документов? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    4 (67%) 5 баллов
    2 (33%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  8. 8. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части сроков предоставления услуги (в соответствии с регламентом)?

    6 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) В случае выбора пункта 2 укажите причину
  9. 9. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части выдачи/направления результата предоставления услуги (способ и сроки)?

    6 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) В случае выбора пункта 2 укажите причину
  10. 10.  При отказе в предоставлении услуги Вам была предоставлена информация о необходимых действиях для ее получения в будущем?

    3 (50%) Да
    0 (0%) Нет
    3 (50%) Не было отказа в предоставлении услуги
  11. 11. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности в части взаимодействия с представителями минприроды Ростовской области (вежливость и компетентность лиц, взаимодействующих с заявителем при предоставлении услуги)?

    6 (100%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    0 (0%) С представителями минприроды Ростовской области не взаимодействовал
  12. 12. Если Вы обращались к процедуре исправления допущенных ошибок и опечаток в выданном результате предоставления услуги, укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности данной процедурой?

    1 (17%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    5 (83%) Не обращался
    0 (0%) В случае выбора пункта 2 укажите причину
  13. 13. Если Вы обращались к процедуре досудебного обжалования, укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности результатом досудебного обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц? 

    0 (0%) Скорее удовлетворен
    0 (0%) Скорее не удовлетворен
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
    6 (100%) Не обращался
    0 (0%) В случае выбора пункта 2 укажите причину
  14. 14. Укажите, пожалуйста, степень удовлетворенности качеством консультационной поддержки со стороны сотрудников минприроды Ростовской области, которые непосредственно оказывают услугу? Дайте оценку по 5-балльной шкале, где оценка 1 означает, что Вы полностью не удовлетворены, оценка 5 означает, что Вы полностью удовлетворены.

    5 (83%) 5 баллов
    1 (17%) 4 балла
    0 (0%) 3 балла
    0 (0%) 2 балла
    0 (0%) 1 балл
  15. 15. Изменилось ли Ваше отношение к минприроды Ростовской области после получения государственной услуги? 

    5 (83%) Да, в лучшую сторону
    0 (0%) Да, в худшую сторону
    1 (17%) Нет, не изменилось
    0 (0%) Затрудняюсь ответить
  16. 16. С какими проблемами Вы столкнулись в процессе предоставления государственной услуги?

    0 (0%) Укажите проблему
    6 (100%) Проблем не было
  17. 17. Что необходимо изменить в предоставлении государственной услуги? 

    6 (100%) Предложения отсутствуют
    0 (0%) Выскажите свои предложения
  18. 18. Укажите, пожалуйста, Ваш статус.

    4 (67%) Руководитель или представитель юридического лица
    0 (0%) Индивидуальный предприниматель или его представитель
    0 (0%) Самозанятый
    2 (33%) Гражданин, не зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя/самозанятого
  19. 18.1. В случае выбора пунктов 1 и 2 на вопрос 18, укажите, пожалуйста, к какому виду относится Ваша организация (указываются сведения о заявителе, обратившемся за предоставление государственной услуги)?

    4 (66.67%) Коммерческая организация
    0 (0%) Некоммерческая организация
  20. 18.2  В случае выбора пунктов 1 и 2 на вопрос 18, укажите, пожалуйста, к какому типу бизнеса относится Ваша организация? (вопрос только для коммерческих организаций, указываются сведения о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги)

    2 (33.33%) Малый бизнес
    1 (16.67%) Средний бизнес
    1 (16.67%) Крупный бизнес
  21. 18.3 В случае выбора пунктов 1 и 2 на вопрос 18, укажите, пожалуйста, срок деятельности Вашей организации? (указываются сведения о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги)

    0 (0%) до 1 года
    0 (0%) от 1 года до 3 лет
    0 (0%) от 3 до 5 лет
    1 (16.67%) от 5 до 10 лет
    3 (50%) более 10 лет
  22. 18.4 В случае выбора пунктов 1 и 2 на вопрос 18, укажите, пожалуйста, основную сферу деятельности Вашей организации? (указываются сведения о заявителе, обратившемся за предоставлением государственной услуги)

    0 (0%) Сельское хозяйство, рыбоводство, лесное хозяйство, охота, рыболовство
    0 (0%) Добывающая промышленность
    0 (0%) Обрабатывающая промышленность
    0 (0%) ЖКХ, водоснабжение водоотведение, отходы
    0 (0%) Связь, СМИ и IT
    1 (16.67%) Дорожно-транспортная инфраструктура, в том числе транспорт, логистика и складское хозяйство
    0 (0%) Образование, наука
    0 (0%) Здравоохранение, фармацевтика
    0 (0%) Культура, организация досуга и развлечений
    0 (0%) Спорт
    0 (0%) Строительство
    0 (0%) Туризм
    0 (0%) Торговля
    0 (0%) Социальные услуги и обеспечение
    0 (0%) Услуги и общественное питание
    0 (0%) ТЭК (топливно-энергетический комплекс)
    0 (0%) Страхование и финансы
    3 (50%) Затрудняюсь ответить/отказ от ответа
    0 (0%) Другое